Перечень вопросов тестирования и практических заданий по аттестации гидов Ямало-Ненецкого автономного округа
Скачать весь Перечень вопросов тестирования и практических заданий в формате *.pdf
Приложение № 2 к приказу департамента
молодёжной политики и туризма
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июля 2022 года № 121
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
- Экскурсия как форма общения предполагает:
- Самая высокая вершина Полярного Урала, расположенная в Ямало-Ненецком автономном округе:
- В исторической экскурсии преобладает:
- Для какого населённого пункта Ямало-Ненецкого автономного округа было открыто рабочее движение поездов в августе 1952 года?
- Какие виды туризма выделены законодательством?
- В задачи какой крепости входил контроль за передвижением товаров на пути в крупнейший по тем временам центр ярмарочной торговли за Полярным кругом – Мангазею?
- Основные направления деятельности объединения туристов:
- Первый русский заполярный город XVII века в Сибири, располагавшийся на севере Западной Сибири, на реке Таз:
- Какие два строительных управления были организованы в 1949 году в составе Северного управления министерства внутренних дел?
- Исключите неверную характеристику туристской услуги:
- Объект показа, находящийся на территории региона, вошедший в тройку самых необычных памятников России по версии Туту Арт:
- Одним из вариантов построения экскурсионных маршрутов является:
- В какие годы отбывал ссылку в Обдорске последний духовник царской семьи В.А. Хлынов?
- Путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов:
- Где находится самый большой естественный холодильник Ямало-Ненецкого автономного округа?
- Комплекс мер по организации экскурсий с культурно-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях:
- Экскурсия от тура отличается:
- Для осуществления деятельности организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории РФ в течение не более 24 часов, подряд, не требуется:
- Цель паузы в экскурсии:
- Когда был создан первый музей на Обском Севере?
- Что не является признаком экскурсии?
- Экскурсионный метод – это:
- Экскурсия как форма общения предполагает:
- Факторы экскурсоводческого мастерства, зависящие от экскурсовода, включают:
- Одной из задач показа является:
- Приём реконструкции в экскурсионном показе заключается в следующем:
- Какие приёмы не стоит использовать в общении с детьми и подростками?
- Эффективность экскурсии зависит от:
- По построению трассы, туристко-экскурсионные маршруты подразделяются на:
- Установление зрительного контакта с аудиторией, обращение внимания на особо важные моменты, изменения характеристик голоса – это:
- К задачам экскурсионного обучения иностранных граждан не относится
- Риторические вопросы в процессе экскурсии:
- Тактильные контакты между малознакомыми людьми считаются нормой в общении у:
- Одна из задач «портфеля экскурсовода» состоит в:
- Для гостей из Японии недопустимо приветствие:
- Одна из задач «портфеля экскурсовода» состоит в:
- В соответствии с классификацией экскурсий по форме проведения одним из видов является:
- Какие коренные малочисленные народы проживают на территории Ямало-Ненецкого автономного округа?
- Когда была создана первая библиотека на Обском Севере?
- Первый ненецкий писатель в Ямало-Ненецком автономном округе?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В рамках выполнения практического задания заявителю необходимо провести в аудитории часть экскурсии по указанному в билете туристическом маршруту, и рассказать о конкретном объекте показа по своему выбору.
город Салехард
- Билет №1 – Экскурсионный тур «Из Обдорска в Салехард»
- Билет №2 – Экскурсионный тур «66 параллель»
- Билет №3 – Экскурсионный маршрут «Историко-экологическая тропа г. Салехард»
город Ноябрьск
- Билет №1 – Экскурсия «Я покажу тебе Ноябрьск»
- Билет №2 – Туристический маршрут «Ноябрьская кругосветка»
- Билет №3 – Туристический маршрут «У истоков Севера»
город Губкинский
- Билет №1 – Учебно-тренировочный поход «Проводник», сплав по реке Пяку-пур
- Билет №2 – Автобусная экскурсия по городу Губкинскому
- Билет №3 – Экскурсия в этнографический парк «Кочевник»
город Новый Уренгой
- Билет №1 – Туристический маршрут «501 стройка. ГУЛАГ. Дорога в никуда»
- Билет №2 – Туристический маршрут «Легенды Нового Уренгоя. Южная сторона»
- Билет №3 – Туристический маршрут «Легенды Нового Уренгоя. Северная сторона»
город Лабытнанги
- Билет №1 – Туристско-познавательная пешеходная экскурсия «Город – это мы!»
город Муравленко
- Билет №1 – Обзорная экскурсия «Муравленко-теплый город с характером Севера»
- Билет №2 – Пешеходная аудиоэкскурсия «Город Муравленко: 7000 шагов в историю»
- Билет №3 – Пешеходная экскурсия «Мой любимый город»
Надымский район
- Билет №1 – Туристический маршрут «Дорога памяти»
Приуральский район
- Билет №1 – Туристический маршрут «Метеостанция гора Рай-Из»
- Билет №2 – Туристический маршрут «Реликтовый лес, гора Крестовая»
- Билет №3 – Туристический маршрут «Склоны хребта Ханымей-Хой»
Пуровский район
- Билет №1 – Этнографический тур «В гости к ненцам»
- Билет №2 – Этнографический тур «В сердце Северного очага или один день в семье оленевода»
- Билет №3 – Этнографический тур «Тур выходного дня в Харампур»
Тазовский район
- Билет №1 – Экскурсионный маршрут по посёлку Тазовский
Шурышкарский район
- Билет №1 – Туристический маршрут «Тильтимская зима»
- Билет №2 – Туристический маршрут «Войкар – Варчато»
- Билет №3 – Туристический маршрут «От Оби до Урала: по следам героев Жюля Верна»
Скачать весь Перечень вопросов тестирования и практических заданий в формате *.pdf