Перечень вопросов тестирования и практических заданий по аттестации гидов Ямало-Ненецкого автономного округа

Скачать весь Перечень вопросов тестирования и практических заданий в формате *.pdf
Приложение № 2 к приказу департамента
молодёжной политики и туризма
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июля 2022 года № 121

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

  1. Экскурсия как форма общения предполагает:
  2. Самая высокая вершина Полярного Урала, расположенная в Ямало-Ненецком автономном округе:
  3. В исторической экскурсии преобладает:
  4. Для какого населённого пункта Ямало-Ненецкого автономного округа было открыто рабочее движение поездов в августе 1952 года?
  5. Какие виды туризма выделены законодательством?
  6. В задачи какой крепости входил контроль за передвижением товаров на пути в крупнейший по тем временам центр ярмарочной торговли за Полярным кругом – Мангазею?
  7. Основные направления деятельности объединения туристов:
  8. Первый русский заполярный город XVII века в Сибири, располагавшийся на севере Западной Сибири, на реке Таз:
  9. Какие два строительных управления были организованы в 1949 году в составе Северного управления министерства внутренних дел?
  10. Исключите неверную характеристику туристской услуги:
  11. Объект показа, находящийся на территории региона, вошедший в тройку самых необычных памятников России по версии Туту Арт:
  12. Одним из вариантов построения экскурсионных маршрутов является:
  13. В какие годы отбывал ссылку в Обдорске последний духовник царской семьи В.А. Хлынов?
  14. Путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов:
  15. Где находится самый большой естественный холодильник Ямало-Ненецкого автономного округа?
  16. Комплекс мер по организации экскурсий с культурно-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях:
  17. Экскурсия от тура отличается:
  18. Для осуществления деятельности организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории РФ в течение не более 24 часов, подряд, не требуется:
  19. Цель паузы в экскурсии:
  20. Когда был создан первый музей на Обском Севере?
  21. Что не является признаком экскурсии?
  22. Экскурсионный метод – это:
  23. Экскурсия как форма общения предполагает:
  24. Факторы экскурсоводческого мастерства, зависящие от экскурсовода, включают:
  25. Одной из задач показа является:
  26. Приём реконструкции в экскурсионном показе заключается в следующем:
  27. Какие приёмы не стоит использовать в общении с детьми и подростками?
  28. Эффективность экскурсии зависит от:
  29. По построению трассы, туристко-экскурсионные маршруты подразделяются на:
  30. Установление зрительного контакта с аудиторией, обращение внимания на особо важные моменты, изменения характеристик голоса – это:
  31. К задачам экскурсионного обучения иностранных граждан не относится
  32. Риторические вопросы в процессе экскурсии:
  33. Тактильные контакты между малознакомыми людьми считаются нормой в общении у:
  34. Одна из задач «портфеля экскурсовода» состоит в:
  35. Для гостей из Японии недопустимо приветствие:
  36. Одна из задач «портфеля экскурсовода» состоит в:
  37. В соответствии с классификацией экскурсий по форме проведения одним из видов является:
  38. Какие коренные малочисленные народы проживают на территории Ямало-Ненецкого автономного округа?
  39. Когда была создана первая библиотека на Обском Севере?
  40. Первый ненецкий писатель в Ямало-Ненецком автономном округе?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В рамках выполнения практического задания заявителю необходимо провести в аудитории часть экскурсии по указанному в билете туристическом маршруту, и рассказать о конкретном объекте показа по своему выбору.

город Салехард

  • Билет №1 – Экскурсионный тур «Из Обдорска в Салехард»
  • Билет №2 – Экскурсионный тур «66 параллель»
  • Билет №3 – Экскурсионный маршрут «Историко-экологическая тропа г. Салехард»

город Ноябрьск

  • Билет №1 – Экскурсия «Я покажу тебе Ноябрьск»
  • Билет №2 – Туристический маршрут «Ноябрьская кругосветка»
  • Билет №3 – Туристический маршрут «У истоков Севера»

город Губкинский

  • Билет №1 – Учебно-тренировочный поход «Проводник», сплав по реке Пяку-пур
  • Билет №2 – Автобусная экскурсия по городу Губкинскому
  • Билет №3 – Экскурсия в этнографический парк «Кочевник»

город Новый Уренгой

  • Билет №1 – Туристический маршрут «501 стройка. ГУЛАГ. Дорога в никуда»
  • Билет №2 – Туристический маршрут «Легенды Нового Уренгоя. Южная сторона»
  • Билет №3 – Туристический маршрут «Легенды Нового Уренгоя. Северная сторона»

город Лабытнанги

  • Билет №1 – Туристско-познавательная пешеходная экскурсия «Город – это мы!»

город Муравленко

  • Билет №1 – Обзорная экскурсия «Муравленко-теплый город с характером Севера»
  • Билет №2 – Пешеходная аудиоэкскурсия «Город Муравленко: 7000 шагов в историю»
  • Билет №3 – Пешеходная экскурсия «Мой любимый город»

Надымский район

  • Билет №1 – Туристический маршрут «Дорога памяти»

Приуральский район

  • Билет №1 – Туристический маршрут «Метеостанция гора Рай-Из»
  • Билет №2 – Туристический маршрут «Реликтовый лес, гора Крестовая»
  • Билет №3 – Туристический маршрут «Склоны хребта Ханымей-Хой»

Пуровский район

  • Билет №1 – Этнографический тур «В гости к ненцам»
  • Билет №2 – Этнографический тур «В сердце Северного очага или один день в семье оленевода»
  • Билет №3 – Этнографический тур «Тур выходного дня в Харампур»

Тазовский район

  • Билет №1 – Экскурсионный маршрут по посёлку Тазовский

Шурышкарский район

  • Билет №1 – Туристический маршрут «Тильтимская зима»
  • Билет №2 – Туристический маршрут «Войкар – Варчато»
  • Билет №3 – Туристический маршрут «От Оби до Урала: по следам героев Жюля Верна»

Скачать весь Перечень вопросов тестирования и практических заданий в формате *.pdf

Обратная связь

Будем благодарны получить от Вас обратную связь, если нашли неточность или не нашли ответ на интересующий вопрос. (Сайт на стадии наполнения)